Расширенная корпоративная лицензия

Используете платформу 1С:Предприятие 8 КОРП*? Узнайте о возможностях расширенной поддержки!

* Платформа «1С:Предприятие 8» КОРП требуется в общем случае, когда в компании более 500 пользователей и используется 12 и более ядер на сервере. Даже если ваша организация не достигает этих значений, но требуются расширенные функции администрирования (например, фоновое обновление конфигурации баз данных, гибкое управление нагрузкой в кластере и т.д.), вам может потребоваться платформа КОРП.

Узнать подробнее

«1С:Предприятие 8» Расширенная корпоративная лицензия (РКЛ)

Это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С» вплоть до даты окончания

Уровень корпоративного информационно-технического обслуживания определен Регламентом корпоративной технической поддержки пользователей

1C
В настоящий момент на корпоративной поддержке находится
700˜
организаций
50 тыс.пользователей (рабочих мест)

Компоненты корпоративной поддержки

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
01

Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонент

Услуга корпоративной технологической поддержки со стороны Фирмы 1C.

02

Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонент (в случае ее потери)

Услуга корпоративной технологической поддержки со стороны Фирмы 1C.

03

Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО

Услуга корпоративной технологической поддержки со стороны Фирмы 1C.

04

Консультации по настройке общесистемного программного обесепечения

Услуга корпоративной технологической поддержки со стороны Фирмы 1C.

05

Предоставление новых версий поддерживаемого ПО, находящегося в эксплуатации у заказчика

06

Консультации по настройке СУБД, указанных в системных требованиях к платформе на сайте фирмы 1С, для цепей функционирования поддерживаемого ПО

Преимущества корпоративной поддержки ИТ-Экспертиза

Реакция по критичным обращениям - не более 15 минут (вместо 1 часа)
Реакция по критичным обращениям - от 15 минут (вместо 2 часов)
Развитые каналы коммуникации включая мессенджеры (не только электронная почта)
Развитые каналы коммуникации включая мессенджеры (не только э/почта)
Подсистема проактивного мониторинга и уведомлений
Подсистема проактивного мониторинга и уведомлений
Ежемесячные отчеты о состоянии, рекомендации по улучшениям
Ежемесячные отчеты о состоянии, рекомендации по улучшениям

Стоимость расширенной корпоративной лицензии

Зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем клиентских и серверных лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП».

Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей.


* Приобретение РКЛ является необходимым условием для получения услуги корпоративной технической поддержки.

Свяжитесь с нами

119435 г. Москва, ул. Малая Пироговская, 16
Контакты
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике
Связаться с нами

Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Удобное время для звонка
  • 10:00 - 12:00
  • 12:00 - 14:00
  • 14:00 - 16:00
  • 16:00 - 18:00
  • 18:00 - 19:00
Время московское
Отвечаем с понедельника по пятницу
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике