В чем соль? Или для чего же нужна корпоративная шина данных (КШД)?

Для чего нужна 1С_Интеграция КОРП_.png

Давайте пофантазируем. Есть среднестатистическая компания. Какие проблемы возникают в работе? Да самые разные. И инструменты для решения этих проблем приходится использовать самые разные. Иногда стоимость даже одного инструмента многократно превышает все мыслимые бюджеты. А стоимость задействованных в решении сотрудников и подавно. Может ли шина заменить набор дорогостоящих инструментов и сократить время и усилия персонала? Да, может! Не верите? Проверим! 

В качестве боевого примера берем шину 1С:Интеграция КОРП (далее “шина”).

Проблема: ”Одно упало – не работает ничего”. Выход из строя одной системы влечет за собой остановку всех обменов, информация перестает быть актуальной. Из-за простоя теряются время и деньги.

Решение: у шины отказоустойчивая архитектура. Помимо принципа слабой связанности, когда одна система даже может и не знать, кто на другом конце провода, есть еще и резервирование через избыточность – критически важные точки имеют дублирование с автоматическим переключением. 

Экономический эффект налицо – простоя нет, дополнительные затраты минимальны, потерь нет, сотрудники занимаются своими задачами, а не бегают “в мыле”.


Проблема: ”Быстрый инцидент – долгие разборки”. Выяснение причины и места сбоя, порой весьма трудоемкая и долгая задача

Решение: в шине есть мониторинг, журналы, алерты, да чего в ней только нет. И нагрузку на железо можно отследить, и оповещение о сбое получить, и “виновную” систему быстро обнаружить, и все в одном месте! Ускоряется время реакции инженеров на возникшую проблему, снижаются затраты на ее решение.


Проблема: “Живем прошлым”. Обновление информации по расписанию приводит к информационному вакууму в окнах расписания

Решение: Шина использует "событийную модель" – выгрузка происходит в момент изменения с минимальным отставанием, либо при выполнении определенных условий или по команде пользователя. Если необходимо, чтобы определенные приоритетные данные передавались максимально оперативно, в синхронном режиме (онлайн) это также легко настроить.


Проблема: ”Зоопарк систем - зоопарк форматов”. Основная проблема всех обменов в том что форматы данных у каждой из них разные и не всегда понятные для получателей. Вавилонское столпотворение, не иначе!

Решение: шина может как передавать данные в неизменном виде (надежный легко настраиваемый транспорт), так и использовать каноническую модель данных – канонический формат. После приведения к нему всех участников обмена, данные резко начинают быть понятными любой из систем. Упрощается процесс сопровождения всей экосистемы, снижается риск возникновения ошибок из-за перекодировок.


Проблема: “Новая система - новая головная боль”. Ввести новую систему в контур долго и хлопотно, ведь ее надо подружить со всеми остальными.

Решение: если есть шина и используется канонический формат, то систему надо подружить только с шиной. Системе будет все равно, сколько систем и какие системы потребляют ее данные. Ускоряется подключение нового узла, уменьшается время и трудозатраты.


Проблема: “Все пропало!”. Все знают что потеря важных документов – катастрофа. При передаче данных множеству систем такие катастрофы случаются на каждом шагу. Ад для бухгалтерии и для всей компании!

Решение: шина гарантирует доставку!  Механизмы подтверждения передачи и приема сообщений, легкая передача больших объемов информации, контроль целостности сообщения, возможность повторной отправки – эти функции заметно облегчают жизнь и обеспечивают сохранность всех документов.


Проблема: “Копипаст”. Ввод одной и той же информации в каждой из систем компании – это колоссальные трудозатраты и риск искажения.

Решение: с шиной достаточно ввести информацию в одной из систем и разослать во все остальные. Один исполнитель сводит риск ошибки ввода к минимуму. А еще высвобождается время сотрудников для решения актуальных задач.


Панацея? Возможно!  Хотите больше узнать об 1С:Интеграция КОРП? Звоните, мы расскажем!


Автор статьи

Менеджер по продвижению продукта
Анастасия Кулагина

Свяжитесь с нами

119435 г. Москва, ул. Малая Пироговская, 16
Контакты
Нажимая кнопку "Начать сотрудничество" я принимаю условия Пользовательского соглашения и согласен на обработку Персональных данных
Связаться с нами

Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Удобное время для звонка
  • 10:00 - 12:00
  • 12:00 - 14:00
  • 14:00 - 16:00
  • 16:00 - 18:00
  • 18:00 - 19:00
Время московское
Отвечаем с понедельника по пятницу
Нажимая кнопку "Связаться с нами" я принимаю условия Пользовательского соглашения и согласен на обработку персональных данных