О возможностях версии 1.0.3 корпоративной шины данных 1С:Интеграция КОРП

Вышла новая версия совместного с фирмой «1С» нашего продукта для интеграции корпоративных учетно-информационных систем «1С:Интеграция КОРП». Версия получила номер 1.0.3 и включает в себя перечисленные ниже ключевые нововведения и возможности.

1С:Интеграция КОРП - 1.0.3

Федерация (иерархия) шин

Появился мастер для создания и настройки иерархии шин. Мастер позволяет избежать двойного ввода информации, поддерживается обмен настройками через файл. Добавлены наглядное отображение структуры федерации шин, и синхронизация списка систем по всей иерархии связанных шин.

Федерация шин

Канонический формат и правила конвертации

Механизм получил существенное развитие. Ключевое:

1. Отчет по зависимостям – предоставляет информацию о том, какие объекты участвуют в обмене между системами, как изменение того или иного объекта или свойства влияет на обмен. Помогает принять решение об изменении правил конвертации.

2. Объекты канонического формата – реализована выгрузка аннотаций (описание назначения объектов и свойств) в схему XSD. Доступен вариант отчета с выводом описаний объектов и свойств формата, включая перечисление составных типов. Добавлен отчет, показывающий изменение между версиями канонического формата с подсветкой добавленных, измененных, удаленных свойств.

Открыть оригинальный размер

Открыть оригинальный размер

3. Дефекты конвертаций – новый отчет, позволяющий проверить конвертации на ошибки. Помимо поставляемых, можно добавить собственные проверки конвертаций, используя описанный в документации API.

Открыть оригинальный размер

4. Ручной тест выгрузки/загрузки сообщений – обработка получила новые возможности по настройке уровня взаимодействия с транспортным слоем, выполнения выгрузки без использования фоновых заданий. При загрузке можно выбрать режим «предобработки». С целью тестирования реализована возможность менять правила конвертации в режиме «1С:Предприятия» без необходимости перезапуска. Также теперь поддерживается выбор группы справочника в качестве выгружаемого объекта.


Редактор маршрутов

В форме редактирования маршрутов на палитру компонентов добавлены их пиктограммы. 

Открыть оригинальный размер

Добавлены новые компоненты:

    • «FTP-источник/Приемник» – подключение к FTP для обмена файлами;
    • «HTTP-сервис» – публикация http-сервиса из транспортного слоя;
    • «Таймер-источник» – запускает выполнение маршрута по таймеру;
    • «Универсальный-источник/приемник» – позволяет разработчику указывать источник/приемник, не реализованный в компонентах. Либо можно организовать подмаршруты и их вызовы, в том числе переопределение поведения типовых маршрутов;
    • «XSLT» – указывается путь к шаблону XSLT для преобразования XML пакета;
    • «Заполнить тело» – заполняет тело сообщения;
    • «Скрипт 1С» – позволяет добавить в маршрут скрипт для 1С:Исполнителя или OneScript. Присутствует подсветка синтаксиса;
    • «Стандартные заголовки» – здесь собраны наиболее часто используемые свойства сообщения для быстрого заполнения в одной форме;
    • «Универсальная конвертация» – позволяет конвертировать тело сообщения из XML в JSON и обратно, архивировать и конвертировать в base64;
    • «Установить тело» – устанавливает тело сообщения константой, либо выражением.

Выполнен рефакторинг API для добавления собственных компонент, которые могут потребоваться на конкретном внедрении: добавлены режимы совместимости, новые возможности, программный интерфейс приближен к БСП. Добавлены команды для быстрого выборочного добавления и обновления компонент.


Повышение юзабилити и развитие средств мониторинга

1. Состояние очередей – в "Панель администратора ЦБИ" (ЦБИ – Центральная База Интеграции) добавлен вывод информации о количестве сообщений, дате первого сообщения, о размере всех сообщений для системы.

Открыть оригинальный размер

2. Веб-консоль – добавлена возможность просмотра компонентов транспортного слоя непосредственно в ЦБИ.

Открыть оригинальный размер

3. Управление учетными данными – вместо необходимости многократного ввода логинов/паролей, реализована единая форма управления учетными данными для их быстрого централизованного изменения, с учетом текущих ограничений пользователя.

 

Управление историческими данными 

Добавлены следующие возможности:

1. Очистка исторических данных – автоматическая очистка журналов принятых/отправленных сообщений, а также других исторических данных, накапливаемых в ходе работы обменов. Реализована настройка глубины хранения и каталога для выгрузки архивных копий данных перед удалением.

2. Отчет по занятому месту – получение информации по занятому историческими данными месту. Позволяет оценить количество записей в рабочих таблицах.


Сервисные возможности

1. Хранилище сообщений и повторная отправка пакетов транспортным слоем – на уровне транспортного слоя реализована возможность опционального подключения хранилища всех переданных через шину сообщений. Это позволяет быстро восстановить рабочее состояние системы и, при необходимости, повторно отправить необходимые пакеты. Присутствующая ранее зависимость от отправителя убрана.

2. Режим совместимости. Поддерживается работа систем с разными версиями интерфейса подключения к транспортному слою и сервисного интерфейса. Реализовано автоматическое получение режима совместимости из систем с внедренным Универсальным Коннектором 1С (УК 1С), учет этой информации в ЦБИ. Данный режим позволяет:

  • поэтапно обновлять УК 1С в системах,

  • поэтапно обновлять уже реализованные алгоритмы взаимодействия с транспортным слоем,

  • эти же возможности применяются к системам, функционирующим вне платформы 1С:Предприятие.

Открыть оригинальный размер

3. Блокировка некоторых механизмов в копиях баз данных. Расширен реестр функциональности, которая блокируется при копировании информационной базы 1С. Исключено ошибочное конфигурирование шины из копий баз.

4. Подсистема хранения настроек – доступен поиск по всем настройкам, реализовано описание для каждой настройки. Позволяет единообразно и удобным способом управлять как ЦБИ, так и УК 1С.

5. Многопоточный активный режим работы – позволяет управлять количеством потоков для активного режима. За счет подключения транспортного слоя к системам в несколько потоков, сокращается время обмена и увеличивается скорость передачи данных.

 

Прочее

  • Повышено быстродействие шины за счет кэширования служебной информации на уровне транспорта;

  • Ускорено заполнение версии канонического формата по метаданным конфигураций;

  • Реализованы точки расширения стандартной функциональности с целью их переопределения в своих маршрутах;

  • Ограничено количество попыток загрузки пакета, реализована экспоненциально увеличивающаяся пауза между попытками;
  • Реализован отложенный запуск заданий в УК 1С;
  • С целью гибкого управления процессом загрузки пакетов реализована поддержка специальных исключений «Отложить» и «Отменить»;
  • Реализована проверка на пустоту очереди системы перед ее удалением, а также управление этой проверкой;
  • Исключены избыточные установки привилегированного режима с целью удовлетворения требований информационной безопасности.

Открыть оригинальный размер

Открыть оригинальный размер

Открыть оригинальный размер

Открыть оригинальный размер

Открыть оригинальный размер


Самое актуальное и интересное - у нас в telegram-канале!

Репост

Свяжитесь с нами

119435 г. Москва, ул. Малая Пироговская, 16
Контакты
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике
Связаться с нами

Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Удобное время для звонка
  • 10:00 - 12:00
  • 12:00 - 14:00
  • 14:00 - 16:00
  • 16:00 - 18:00
  • 18:00 - 19:00
Время московское
Отвечаем с понедельника по пятницу
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике