Вышла вторая версия программного продукта 1С:Интеграция КОРП

2 версия решения 1С_Интеграция КОРП_01.png

1С:Интеграция КОРП – сервисная шина предприятия, решение, предназначенное для создания единого интеграционного ландшафта в условиях множества систем на разных платформах, единой информационной среды предприятия.

С информацией о решении 1С:Интеграция КОРП вы можете ознакомиться на нашем сайте https://it-expertise.ru/service/1c-corp/, а также на сайте фирмы «1С» https://solutions.1c.ru/catalog/integracorp.

Во второй версии продукта реализован ряд доработок и улучшений на основании опыта внедрений системы у наших заказчиков. Рассказываем подробнее о нововведениях

Мониторинг состояния транспортного слоя

В центральной базе интеграции теперь выводится информация о состоянии серверов транспортного слоя и количестве сообщений в очередях. Для серверов выводится информация о загрузке ЦП и аптайм работы сервера. Стало удобнее отслеживать основные метрики работы транспортного слоя и узнавать, не переполнена ли какая-то из очередей.

Панель ЦБИ(дашборды).png

Переотправка и повторная загрузка пакетов

Реализовали удобный функционал по переотправке пакетов, в котором можно отправить как определенные пакеты (по идентификаторам сообщений), так и все пакеты за определенный период для выбранного получателя.

Существует возможность повторной загрузки ранее полученных пакетов, в том числе, сразу в форме элемента справочника «События» (нет необходимости ручного поиска нужного для повтора пакета в журнале).

Замеры времени и оценка производительности

В универсальный коннектор добавлены замеры времени суммарной длительности обращений к транспортному слою. Замеры считаются в рамках работы одного потока и записываются один раз в конце работы потока при его успешном завершении. В качестве веса замера используется количество обработанных пакетов или иных итераций обработки.

Также был проведен рефакторинг замеров по всем регламентам, например, были добавлены замеры длительности прикладной обработки пакетов и проверки конфигурации на изменение.

Активный режим работы

В новом релизе стала удобнее настройка активного режима работы системы - появился параметр “Приоритет активного режима”, который помогает настраивать применение активного режима исходя из приоритета пакета.

Повышение юзабилити при работе с форматами и правилами

Реализован импорт объектов формата из объектов метаданных с заполнением описания объектов формата по синонимам реквизитов, а также импорт различий из обработки сравнения
форматов, а также автогенерация кода правил для регистров сведений.

Подсветка кода, форматов и правил

Стала доступна подсветка xml и xsd документов (например, в журналах отправки и получения). В универсальном коннекторе 1С подсветка поддерживается и для версий платформы ниже, чем 8.3.14

Подсветка кода_выгрузка формата.png

Также для удобной работы и написания кода правил конвертации реализовали подсветку кода встроенного языка 1С, это помогает программистам быстрее ориентироваться в коде и писать его путем автоматического дополнения.

Подсветка кода_в правилах(алгоритм).png

Доработана обработка по управлению версиями формата и конвертаций, которая упрощает настройку за счет подсветки только несопоставленных форматов и правил.

Редактор маршрутов

Реализовали настройку маршрутов для транспортного слоя в визуальном виде без программирования (по принципам low code). Можно реализовать любой произвольный маршрут (для которого есть нужные библиотеки в транспортном слое).

Редактор маршрутов.png

Отложенное выполнение заданий и их контроль

Теперь в универсальном коннекторе задания интеграционной шины (например, по выгрузке данных) можно либо приостановить, либо запланировать к отправке не ранее указанной даты, не меняя приоритет.

В том числе, в случае ошибки при выполнении задания (например, при переполненности очереди получателя), теперь задания откладываются для выполнения на будущее. Информация о приостановленных по причине ошибки заданиях выводится на специальной странице Панели Администратора (нет необходимости ручного контроля и перехода в отдельную форму), из которой их можно выборочно или все сразу повторить.

Стоп-лист на загрузку отдельных объектов метаданных

В системе с внедренным универсальным коннектором администратор теперь может задать в разрезе метаданных признак блокировки загрузки этих объектов при любых обменах от любых отправителей (это может потребоваться, например, если база является эталонной системой для каких-то определенных объектов).

Уведомления по ответственному и переход в журналы

Стало доступно персональное оповещение по объектам - в случае ошибки обмена в системе-получателе, уведомление получит конкретный пользователь, ответственный за объект в системе-отправителе.

Также теперь доступен быстрый переход из События к соответствующим записям в журнал отправки или получения (определяется автоматически).

Настройка доступности систем

Полностью переработаны инструменты определения прав на то, какая система каким системам может отправлять сообщения. Реализован специальный АРМ, который в табличном виде отображает и позволяет изменить (с подсветкой внесенных изменений) настроенные права для всех систем, которые доступны текущему пользователю. Теперь только администратор каждой отдельной системы может явно указать, какие системы могут ему передавать пакеты.

Редактор доступности систем.png

С информацией о решении 1С:Интеграция КОРП вы можете ознакомиться на нашем сайте https://it-expertise.ru/service/1c-corp/, а также на сайте фирмы «1С» https://solutions.1c.ru/catalog/integracorp.

Если у вас еще остались вопросы, присылайте нам по адресу info@it-expertise.ru, через форму обратной связи на сайте www.it-expertise.ru, на нашей странице в Facebook https://www.facebook.com/it.expertise.ru или по телефону: +7(499) 450-28-86.

 


Репост

Свяжитесь с нами

119435 г. Москва, ул. Малая Пироговская, 16
Контакты
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике
Связаться с нами

Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Удобное время для звонка
  • 10:00 - 12:00
  • 12:00 - 14:00
  • 14:00 - 16:00
  • 16:00 - 18:00
  • 18:00 - 19:00
Время московское
Отвечаем с понедельника по пятницу
Нажимая на кнопку "Связаться с нами", вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике